Гарантийные обязательства и условия возврата

100% гарантия качества товараТолько 100% оригинальные товары.

Абронька.РУ гарантирует, что весь предлагаемый товар закупается напрямую от производителя, его официального дилера, импортера или его представителя на территории РФ. Мы жестко отбираем поставщиков и проверяем их историю и благонадежность. Это позволяет держать низкие цены и отвечать по гарантийным обязательствам. Мы всегда честно сообщаем покупателю о накопленной статистике сроков поставки и качества продукции наших поставщиков, предлагая тем самым максимум информации для разумного и адекватного выбора.

Гарантийные обязательства и условия возврата

На все товары из ассортимента интернет-магазина Абронька.РУ распространяются гарантийные правила и сроки, которые устанавливаются их производителями и поставщиками. Вся продукция подлежащая сертификации сертифицируется поставщиком товара.

Деятельность нашего интернет-магазина, как субъекта дистанционной торговли, регулируется следующими нормативными документами:

  1. Статья 26.1 (прежде всего, но и все прочие статьи, касающиеся розничной продажи товаров) Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  2. Правила продажи товаров по образцам, утвержденные постановлением правительства от 21 июля 1997 г. № 918.
  3. Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные правительством 27 сентября 2007 г. № 612.

Этими административными актами предусмотрено следующее:

  • возврат товара надлежащего качества покупателем в любое время до его передачи, а после ее осуществления — в течение семи дней (обязательно наличие всех документов, деталей упаковки, не должно быть следов использования)
  • возврат или обмен бракованного товара в течение двух недель с момента передачи (обязательно наличие всех документов и деталей упаковки)
  • при возникновении споров о причинах выхода товара из строя предусмотрена возможность проведения экспертизы длительностью до 21 (двадцати одного) рабочего дня

В случае возврата или обмена приобретенного ранее товара надлежащего качества (не подошел цвет, размер, модель и т.д.) возмещается сумма заказа за вычетом стоимости услуг по доставке и упаковке товара.

Претензии по внешнему виду товара принимаются во время получения товара, в присутствие нашего сотрудника.